Количество заявлений приморцев о назначении пенсии через интернет выросло в 2 раза

Количество заявлений приморцев о назначении пенсии через интернет выросло в 2 раза

23.10.2017

Все больше приморцев назначают пенсию через интернет: за девять месяцев 2017 года 12,5 тысяч человек подали заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Это на 7 тысяч заявлений больше, чем за весь 2016 год.

Определились со способом доставки пенсии более 18,5 тыс. человек, что на 10,5 тыс. заявлений больше, чем за весь 2016 год. В целом, за девять месяцев 2017 года количество заявлений о назначении пенсии и о смене способа доставки пенсии от жителей Приморского края, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 31 тыс. человек.

Несмотря на то, что год еще не закончился, обращение к большинству ключевых электронных сервисов ПФР уже превысило уровень всего 2016 года. Значительное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, в 5 раз превосходит уровень 2016 года количество электронных обращений за назначением ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам, на заказ справки о размере пенсии и соцвыплат - в 2,5 раза больше, по сравнению с прошлым годом.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

В этом году к числу возможных к подаче в Личном кабинете добавилось еще несколько видов заявлений:

  • о перерасчете размера пенсии;
  • о переводе с одной пенсии на другую;
  • о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно (для северян);
  • о согласии на осуществление ухода и назначении ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы.

До конца года в Личном кабинете планируются к запуску еще десять новых сервисов. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.

В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефону 221-80-77.

Источник: ПФР Приморского края

К списку новостей