60 тысяч обращений приморцев поступило с начала года по электронным сервисам ПФР

60 тысяч обращений приморцев поступило с начала года по электронным сервисам ПФР

27.08.2018

Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением. Уже  60 тысяч приморцев воспользовались личным кабинетом для получения госуслуг ПФР.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах: о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж, об остатке материнского капитала.

Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений,  выборе или смене канала доставки пенсионных выплат, о компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. С начала года  по этим услугам через кабинет было подано 27,8 тысяч заявлений.
В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались более 27 тысяч приморцев.

Источник: Управление ПФР по Ленинскому району Владивостока

К списку новостей