8 423 245 15 97
8 423 244 82 91
8 423 245 39 28

Стоимость бухгалтерских услуг для юрлиц

Стоимость бухгалтерского сопровождения для организаций

I. Базовая стоимость услуг в месяц для организаций в рублях при документообороте до 50 единиц и   до 5 наемных работников.

Виды систем налогообложения Услуги Торговля Производство
Общая система налогообложения (ОСН) 23 500,00 26 000,0 28 500,00
Упрощенная система налогообложения  (УСН) налогооблагаемая база  - доходы (6%) 17 000,00 19 500,00 22 000,00
Упрощенная система налогообложения (УСН)  налогооблагаемая база - доходы минус расходы (15%) 21 000,00 23 500,00 26 000,00
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 17 000,00 19 500,00  
Совмещение режимов налогообложения (УСН 6%+ЕНВД) 18 000,00 20 500,00  
Совмещение режимов налогообложения (УСН  15%+ЕНВД) 22 000,00 24 500,00  
Совмещение режимов налогообложения (ОСН+ЕНВД) 24 500,00 27 000,00  

«Нулевая» отчетность: ОСНО УСН 15% УСН 6%
Подготовка и сдача комплекта отчетности в квартал 6 000,00 5 000,00 5 000,00

II. Надбавка к базовой стоимости услуг при следующих условиях

Виды услуг Сумма в рублях
Количество входящих и исходящих документов свыше 50 в месяц + 20%
Количество входящих и исходящих документов свыше  100  в месяц + 50%
Количество входящих и исходящих документов  свыше 150  в месяц Договорная
Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт,) + 30%
Наличие ККМ + 20%
Налоговое планирование (предварительный расчет налогов) 10% от стоимости услуг
(не менее 1000,0 рублей)
Наличие в штате организации более 5 человек 800,00 руб. за 1 человека в месяц (начиная с 6-го)

Документ — каждая хозяйственная операция, отраженная в виде записи в  программе «1С».

При условии отражения первичных документов в бухгалтерской программе «1С» клиентом самостоятельно стоимость бухгалтерского обслуживания  снижается на 20%-50%.

 

В стоимость услуг не входит кадровая работа по оформлению приказов на приём, увольнение, отпуск сотрудников предприятия, консультации по Трудовому законодательству.

III. Дополнительные услуги

Виды услуг Сумма в рублях
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:
  • устно
  • письменно
5 000,00 руб./час
От 7 000,00 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (в зависимости от количества документов) От 15 000,00 за 1 месяц
Постановка бухгалтерского учета От 20 000,00 руб.
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учетов 5 000,00 руб.
Оптимизация налогообложения финансово-хозяйственной деятельности От 20 000,00 руб.
Налоговое планирование на начальной стадии деятельности От 5 000,00 руб.
Проведение экспресс-аудита  регистров бухгалтерского учета  (электронная база «1С») на предмет выявления ошибок 10 000,00 руб. за квартал
Проведение инициативного аудита за  финансовый год  От 80 000,00 руб.
Ведение Интернет-Банк, Клиент-Банк
- формирование до 50 документов в месяц
- формирование до 100 документов в месяц
- формирование свыше 100 документов в месяц
3 000,00 руб. за месяц
5000,00 руб. за месяц
8 000,00 руб. за месяц
Формирование платежных документов (платежное поручение, квитанция на уплату налогов и взносов) 200,00 руб./шт.
Подготовка пакета документов для камеральных проверок в ИФНС, ФСС, ПФР 10,00 руб. за лист
Подготовка пакетов документов вне целей бухгалтерского и налогового учета (получение кредитов, лизинга,  получение компенсаций из бюджета расходов по лизингу и % по кредиту, участие в тендере, анализ финансовой деятельности и т.д.) От 5 000,00 руб.
Составление декларации по форме 3-НДФЛ (для возмещения НДФЛ по расходам, связанным с приобретением недвижимости, обучением, лечением) 1 000,00 руб.
Составление и сдача декларации по ЕНВД 3 000,00 руб.
Составление «нулевые» деклараций по УСНО, 3-НДФЛ, НДС 1 000,00 руб.
Составление декларации по УСН 6% по данным клиента (без обработки первичных документов) 5 000,00 руб.
Составление декларации по УСН 6% по данным клиента с обработкой первичных документов 5000,00 рублей плюс 150,00 руб. /документ
Подготовка заявления  о переходе на ОСНО, ЕНВД, УСНО6%, УСНО15%, ПАТЕНТ 1 000,00 руб.
Подготовка заявления  о внесении изменений (добавление) ОКВЭД для ИП 1 000,00 руб.
Подготовка заявления  о внесении изменений в уставные/учредительные документы для ООО 1500,00 руб.
Подготовка пакета документов для выплаты дивидендов 5 000,00 руб.
Курьерские услуги (в т.ч. сдача отчетности, отправка почтой (без учета почтовых расходов)) 1 000 руб./инстанция
Подготовка пакета документов на открытие ИП/закрытие ИП (без учета госпошлины) 2 000,00 руб.
Выезд специалиста на переговоры с заинтересованными сторонами по инициативе клиента 3 000,00 руб.