Кадровый аудит
Аудит кадрового делопроизводства
Кадровый аудит включает в себя независимую проверку наличия необходимых кадровых документов, правильности их ведении и заполнения; соответствия документов друг другу и нормам трудового законодательства Российской Федерации.
Для чего проводится кадровый аудит организации
Руководителю всегда важно знать состояние кадровой документации компании:
- Уволился кадровик, а что твориться в кадровых документах?
- Все ли документы оформлены правильно, соответствуют требованиям трудового законодательства РФ?
- Предстоит проверка контролирующих органов.
- Для избегания административных правонарушений (КоАП РФ статья 5.27, 18.10, 18.15, глава 21).
РЕЗУЛЬТАТЫ КАДРОВОГО АУДИТА И НАШЕ АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОЗВОЛЯТ
ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ КАДРОВОГО УЧЁТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ,
ПОСТРОИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ,
ЗАЩИТИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ, КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
Что мы проверяем, проводя кадровый аудит компании
- Локальные нормативные акты (ЛНА) – в большинстве случаев, акты не соответствуют действительности.
- Трудовые договоры и дополнительные соглашения - все ли обязательные условия включены.
- Личные карточки, должностные инструкции.
- Штатное расписание
- Приказы по основной деятельности – о назначении ответственных лиц (обязательные), утверждение ЛНА.
- Приказы о приемах, переводах, отпусках, переводах, увольнениях
- Трудовые книжки, журнал учета движения трудовых книжек.
- Особенности регулирования труда льготных работников – студенты, матери одиночки, беременные, инвалиды, вредники.
- Правильность начисление надбавки –молодежь до 30 лет, лицам после 30 лет по опыту работы.
- Режим рабочего времени – табель учета рабочего времени, предоставление неполного рабочего времени, гибкий режим, сменная работа и т.п.
Что мы вы получите в результате кадрового аудита
- Заключение, в котором будут отражены все проверяемые документы и выявленные в них нарушения.
- Рекомендации по их устранению.
- Список отсутствующих, но обязательных документов по кадровому делопроизводству.